АВТОМОБИЛИ
В НАЛИЧИИ
+7 3412 912-303

Кузовной ремонт. Основные Технологии шаг за шагом, этапы работ:

I ЭТАП: ОЦЕНКА УЩЕРБА
Имея на руках результаты правильно произведенной дефектовки автомобиля, Вы имеете полное представление об объеме причиненного Вам ущерба. Официальный Дилер/Партнер лучше всех знает каждую модель, а значит, не пропустит ни одного скрытого дефекта. Корректность расчета стоимости ремонта при этом обеспечивается современным программным обеспечением.
II ЭТАП: ПОДБОР ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Электронный каталог подбора запасных частей и система ежедневных поставок с центрального склада гарантируют получение необходимых деталей в минимальные сроки, а значит, и сокращают время ремонта в целом. При этом используются только оригинальные запасные части, идентичные поставляемым на заводской конвейер для сборки нового автомобиля. Это гарантия полной совместимости с Вашей моделью и длительного срока безотказной эксплуатации.
III ЭТАП: АРМАТУРНЫЕ РАБОТЫ
Арматурные работы — это демонтаж деталей автомобиля, которые подлежат ремонту или же которые его затрудняют, и последующая его сборка. Многие недооценивают значимость арматурных работ, впрочем, как и следующих за ними жестяных, беспокоясь больше о качестве окраски. Но важно понимать, что выполнение арматурных работ без нарушения технологий заводской сборки избавляет от неприятностей в виде новоприобретенных сколов и повреждений, а также гарантирует корректную работу затронутых демонтажем деталей и электронных систем.
IV ЭТАП: ЖЕСТЯНЫЕ РАБОТЫ
Жестяные работы — это восстановление геометрии кузова и первоначальной формы деформированных деталей. Во время проведения работ компьютерная измерительная система позволяет контролировать состояние геометрии кузова, что особенно актуально при сложном ремонте. Новейшие сварочные аппараты воздействуют только на требующий ремонта участок кузова, не затрагивая соседние. Это важно, ведь высокая температура может изменить свойства металла или нарушить защитное покрытие неповрежденных деталей. Оборудование Официального Дилера/Партнера позволяет предотвратить в последующем возможное возникновение коррозионных процессов и обеспечить прочность сварочного соединения.
V ЭТАП: ПОДГОТОВКА К ОКРАСКЕ
Перед окраской необходимо правильно подготовить поверхность, что обязательно выполняется в несколько этапов (антикоррозионная защита, грунтование и т. д.). Только строгое соблюдение технологии на каждой стадии подготовки к окраске позволяет добиться долговечности лакокрасочной поверхности и ее коррозионной стойкости.
VI ЭТАП: ОКРАСКА
Максимальная точность подбора цвета обеспечивается благодаря наличию в лаборатории базы цветов завода-изготовителя, системы компьютерного подбора цвета и должного уровня освещения. Современные окрасочно-сушильные камеры оснащены мощной системой вентиляции и очистки воздуха для исключения попа- дания мельчайших частиц пыли на окрашиваемую поверхность автомобиля. В процессе окраски и сушки обеспечиваются предусмотренные технологией температурные условия
VII ЭТАП: КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
Каждый из этапов завершается обязательным контролем качества выполненных работ. Благодаря этому исключаются риск возникновения дефектов и необходимость повторного обращения.
VIII ЭТАП: УБОРКА САЛОНА
Перед выдачей будут непременно произведены чистка салона и мойка Вашего автомобиля. Принцип «Клиент на первом месте» — это не только качество работ, но и высокий уровень Вашего комфорта.
IX ЭТАП: ИЗУЧЕНИЕ МНЕНИЯ КЛИЕНТА
После выдачи отремонтированного автомобиля с Вами обязательно свяжутся, чтобы узнать Ваше мнение о качестве выполненных работ и уровне сервиса. Эта процедура является стандартной и позволяет улучшать сервис Официальных Дилеров и Партнеров, исходя из Ваших потребностей.

 

Услуги кузовного цеха

Ремонт без покраски
Окраска тормозных механизмов (суппортов)

Архив акций


Основные технологии 

Кузовной ремонт шаг за шагом
Технологии окраски

Обратная связь


Контакты


Наши сертификаты


ВАКАНСИИ В АСПЭК–АВТО